Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 05:31
Кандидат
Женщина, 26 лет, родилась 6 мая 1998
Рассматривает предложения
Жаркент, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Финансист, экономист, бухгалтер, юрист
250 000 ₸ на руки
Специализации:
- Кредитный специалист
- Финансовый менеджер
- Экономист
- Юрисконсульт
- Юрист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 5 месяцев
Июль 2023 — по настоящее время
1 год 9 месяцев
Forte bank
Старший менеджер по продажам
Работа с кредитным портфелем, кредитными и дебетовыми картами, депозитный портфель, проблемные займы
Июнь 2018 — Март 2021
2 года 10 месяцев
AO Kaspi Bank
Астана
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер универсал
Консультирование клиентов по всем продуктам в банке;
Продажа продуктов банка;
Выдача и оформление всех процедур по выдаче и возврату кредита;
Формирование и передача кредитного досье;
Открытие депозитных, текущих и карт-счетов;
Выдача и отправка передов в страны СНГ;
Работа с документацией, формирование бланков, отчетов по счетам, переводам и кредитам на ежедневной основе;
Работа с проблемными займами;
Составление графика смен сотрудников;
Замещение начальника отделения в период его отсутствия и осуществление его обязанностей.
Март 2018 — Май 2018
3 месяца
AO Kaspi Bank
Астана
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист ресепшен
Первым встречать клентов и устанавливать с ними контакт;
Создавать атмосферу гостеприимства в отделении;
Обучать клиентов самостоятельно пользоваться банковскими сервисами;
Первичная консультация клиентов по всем продуктам банка;
Помогать клиентам в решении их проблем.
Сентябрь 2016 — Февраль 2018
1 год 6 месяцев
ТОО "ST Стройсервис"
Семей
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Ассистент руководителя, помощник главного бухгалтера, кассир, помощник юриста
Прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;
По поручению директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
По поручению директора печать служебных материалов, введение информации в базу 1С (8.2; 8.3)
Осуществление приема телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.
Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов;
Подготовка тендерной документации для участия в государственных закупках, а также их регистрация на портале;
Осуществление бронирования гостиниц и покупка авиа и железнодорожных билетов для работников, направляемых в командировки, на основании заявки от работников;
Координирование и регулирование поездки работников;
Закуп ТМЦ для работы офиса;
Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнение отдельных служебных поручений руководства.
Выполнение всей необходимой работы, связанной с деятельностью юридического отдела по поручению юриста;
По поручению юриста выезд в государственные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действии);
Осуществление учета юридической документации;
Отвечать за корреспонденцию, направленную юристом и полученную для юриста;
Контроль по возврату дебиторской задолженности;
Взаимодействие с государственными органами, нотариусами и тд;
Подготовка исковых заявлений в суд, а также регистрация в судебном кабинете;
Подготовка отчетности по судебным производствам;
Обработка первичной бухгалтерской документации и ввод данных в базу 1С (8.2;8.3) ;
Взаимодействие с контрагентами, налоговыми органами;
Регистрация и ведение маршрутных листов;
Архивирование бухгалтерской документации;
Обналичивание денежных средств со счетов компании по поручению руководителя;
Выдача денежных средств с кассы по поручению руководителя;
Учет движения наличных денежных средств (кассовые операции) в программе 1С 8.3;
Учет движения денежных средств (прием, выдача, хранение денежных средств);
Ведение кассовой документации (ПКО, РКО, кассовая книга);
Контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе в программе 1С: Предприятие;
Выдача заработной платы, денег под отчет, авансовые отчеты;
Работа с наличными более 1 миллиона тенге;
Формирование актов сверок взаимозачетов;
Кадровое делопроизводство (приказы на отпуск, прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством);
Заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним;
Формирование личных дел сотрудников, учёт кадрового состава;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
Выдача справок о трудовой деятельности;
Выдача справок с места работы.
Проверка и составление табелей учета рабочего времени сотрудников;
Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков;
Контроль за ведением кадрового делопроизводства;
Внесение данных в программу 1С;
Контроль за подбором персонала.
Август 2016 — Сентябрь 2016
2 месяца
ИП Модельное агентство Айны Тогусовой
Семей
Офис-менеджер
Осуществление приема и распределения телефонных звонков;
Выполнение работы по подготовке совещаний, протоколирование принятых решений;
Осуществление приема, отправка, учет и регистрация входящей и исходящей документации, договоров и корреспонденции;
Организация работ с курьерскими службами, обеспечивание почтовых отправлении;
Ведение деловой корреспонденции, организация встреч, совещаний и прием посетителей;
Осуществление бронирования гостиниц и покупка авиа и железнодорожных билетов для работников, направляемых в командировки, на основании заявки от работников;
Координирование и регулирование поездки работников;
Закуп ТМЦ для работы офиса;
Осуществление технической помощи руководителям (копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнение отдельных служебных поручений руководства.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Грамотная речь;
Умение работать в режиме многозадачности;
Умение расставлять приоритеты, контроль большого количества задач;
Стрессоустойчивость;
Настойчивость;
Умение работать в команде;
Знание делового этикета;
Опытный пользователь ПК;
Организаторские способности;
Пунктуальность;
Активность;
Быстрообучаемость;
Честность;
Нацеленность на результат, высокая работоспособность;
Внимательность;
Исполнительность.
Высшее образование (Магистр)
2021
Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет, Семей
Юриспруденция , Основы права
2020
Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет, Семей
Социальные науки, экономика и бизнес, Экономика
2016
"Семипалатинский финансово-экономический колледж имени Рымбека Байсеитова"
Финансы организации, Экономист по финансовой работе
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения