Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 05:31

Кандидат

Женщина, 26 лет, родилась 6 мая 1998

Рассматривает предложения

Жаркент, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Финансист, экономист, бухгалтер, юрист

250 000  на руки

Специализации:
  • Кредитный специалист
  • Финансовый менеджер
  • Экономист
  • Юрисконсульт
  • Юрист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 5 месяцев

Июль 2023по настоящее время
1 год 9 месяцев
Forte bank
Старший менеджер по продажам
Работа с кредитным портфелем, кредитными и дебетовыми картами, депозитный портфель, проблемные займы
Июнь 2018Март 2021
2 года 10 месяцев
AO Kaspi Bank

Астана

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер универсал
Консультирование клиентов по всем продуктам в банке; Продажа продуктов банка; Выдача и оформление всех процедур по выдаче и возврату кредита; Формирование и передача кредитного досье; Открытие депозитных, текущих и карт-счетов; Выдача и отправка передов в страны СНГ; Работа с документацией, формирование бланков, отчетов по счетам, переводам и кредитам на ежедневной основе; Работа с проблемными займами; Составление графика смен сотрудников; Замещение начальника отделения в период его отсутствия и осуществление его обязанностей.
Март 2018Май 2018
3 месяца
AO Kaspi Bank

Астана

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист ресепшен
Первым встречать клентов и устанавливать с ними контакт; Создавать атмосферу гостеприимства в отделении; Обучать клиентов самостоятельно пользоваться банковскими сервисами; Первичная консультация клиентов по всем продуктам банка; Помогать клиентам в решении их проблем.
Сентябрь 2016Февраль 2018
1 год 6 месяцев
ТОО "ST Стройсервис"

Семей

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ассистент руководителя, помощник главного бухгалтера, кассир, помощник юриста
Прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании; Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов; Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов; По поручению директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; По поручению директора печать служебных материалов, введение информации в базу 1С (8.2; 8.3) Осуществление приема телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения. Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов; Подготовка тендерной документации для участия в государственных закупках, а также их регистрация на портале; Осуществление бронирования гостиниц и покупка авиа и железнодорожных билетов для работников, направляемых в командировки, на основании заявки от работников; Координирование и регулирование поездки работников; Закуп ТМЦ для работы офиса; Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнение отдельных служебных поручений руководства. Выполнение всей необходимой работы, связанной с деятельностью юридического отдела по поручению юриста; По поручению юриста выезд в государственные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действии); Осуществление учета юридической документации; Отвечать за корреспонденцию, направленную юристом и полученную для юриста; Контроль по возврату дебиторской задолженности; Взаимодействие с государственными органами, нотариусами и тд; Подготовка исковых заявлений в суд, а также регистрация в судебном кабинете; Подготовка отчетности по судебным производствам; Обработка первичной бухгалтерской документации и ввод данных в базу 1С (8.2;8.3) ; Взаимодействие с контрагентами, налоговыми органами; Регистрация и ведение маршрутных листов; Архивирование бухгалтерской документации; Обналичивание денежных средств со счетов компании по поручению руководителя; Выдача денежных средств с кассы по поручению руководителя; Учет движения наличных денежных средств (кассовые операции) в программе 1С 8.3; Учет движения денежных средств (прием, выдача, хранение денежных средств); Ведение кассовой документации (ПКО, РКО, кассовая книга); Контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе в программе 1С: Предприятие; Выдача заработной платы, денег под отчет, авансовые отчеты; Работа с наличными более 1 миллиона тенге; Формирование актов сверок взаимозачетов; Кадровое делопроизводство (приказы на отпуск, прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством); Заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним; Формирование личных дел сотрудников, учёт кадрового состава; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников; Выдача справок о трудовой деятельности; Выдача справок с места работы. Проверка и составление табелей учета рабочего времени сотрудников; Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков; Контроль за ведением кадрового делопроизводства; Внесение данных в программу 1С; Контроль за подбором персонала.
Август 2016Сентябрь 2016
2 месяца
ИП Модельное агентство Айны Тогусовой

Семей

Офис-менеджер
Осуществление приема и распределения телефонных звонков; Выполнение работы по подготовке совещаний, протоколирование принятых решений; Осуществление приема, отправка, учет и регистрация входящей и исходящей документации, договоров и корреспонденции; Организация работ с курьерскими службами, обеспечивание почтовых отправлении; Ведение деловой корреспонденции, организация встреч, совещаний и прием посетителей; Осуществление бронирования гостиниц и покупка авиа и железнодорожных билетов для работников, направляемых в командировки, на основании заявки от работников; Координирование и регулирование поездки работников; Закуп ТМЦ для работы офиса; Осуществление технической помощи руководителям (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнение отдельных служебных поручений руководства.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
Высокая скорость печати
Клиентоориентированность
Работа в команде
Телефонные переговоры
Работа с жалобами клиентов
Ориентация на результат
Средний уровень
Государственные закупки
Кадровое делопроизводство
Банк-клиент
Заключение договоров
Кассовые операции
Ведение переговоров
Деловое общение
1С: Предприятие
Бухгалтерский учет
Финансовый учет

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Грамотная речь; Умение работать в режиме многозадачности; Умение расставлять приоритеты, контроль большого количества задач; Стрессоустойчивость; Настойчивость; Умение работать в команде; Знание делового этикета; Опытный пользователь ПК; Организаторские способности; Пунктуальность; Активность; Быстрообучаемость; Честность; Нацеленность на результат, высокая работоспособность; Внимательность; Исполнительность.

Высшее образование (Магистр)

2021
Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет, Семей
Юриспруденция , Основы права
2020
Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет, Семей
Социальные науки, экономика и бизнес, Экономика
2016
"Семипалатинский финансово-экономический колледж имени Рымбека Байсеитова"
Финансы организации, Экономист по финансовой работе

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения